Воровство на кухне. Как бороться?
Махинации при закупках
Все аферы - Аферы в торговле Различных махинаций в ресторанах — великое множество. Среди них есть популярные, малораспространенные и совсем уж экзотические. Цель обмана проста — нажива или маскировка недостачи. Махинации в ресторане редко бывают дулами рук единственного человека — официанта или бармена.

В подавляющем большинстве случаев, это сговор, причем, в том числе, и с управляющим ресторана. Безусловно, если последний не хозяин ресторана, а наемный менеджер.
Официант, особенно со стажем, принимая заказ, ориентируется на несколько параметров — какова численность компании, насколько много алкоголя заказывается, как внимательно изучается меню прейскурант. Рекомендация, не отходя от кассы — внимательно смотрите меню, проговаривая каждый пункт заказа блюдо, напиток и, обязательно — его цену!

Как же нас могут обмануть в ресторане? Способов множество, расскажем о наиболее легких для осуществления и распространенных.
Обман в ресторанном бизнесе
Вместо заказанных граммов бармен наливает 95 или На глаз это может сделать только он, для вас разница незаметна. Итого, с десяти порций получается еще одна, неучтенная.
И если это водка, то навар не впечатляет, однако если это какой-нибудь мохито или, того лучше, что-то типа Truffle Martini за сотню долларов? Как распознать сигарную подделку, вы можете прочесть в этом материале. Переклейка принесет в карман бармена еще немного копеечек. Просите у бармена граммов сушеной тарани или осьминога — подается На глаз незаметно, в кармане мошенника — очень даже.
Поверьте, бармен с опытом, с большой долей вероятности может распознать в вашей спутнице завсегдатая ресторанов и ценителя вин. Или, наоборот, деревенскую простушку, первый раз севшую за стойку бара. В обеденном зале ресторана возможностей для мошенничества еще больше. Приносится пять порций, но умело разложенные на шесть тарелок. Вообще, на недовесе отдельно мы останавливаться не будем, так как это общеизвестно и очень распространено почти везде.
Особенно это касается редких блюд, их редко полностью съедают, так как часто заказывают из любопытства. Особенно персонал ресторанов любит большие, пьющие и откровенные компании. Такие, по завершении мероприятия, находятся в царственном подпитии, и, как правило, оплачивают длинные счета не глядя. Да еще и о чаевых не забывают. Мало кто, после третьей литровой кружки способен будет отличить Жигулевское от Балтики. В незнакомых ресторанах не заказывайте сложные и экзотические блюда. Не заказывайте много всего! Три-четыре блюда вполне достаточно, иначе вас обязательно попытаются запутать.
В некоторых ресторанах посетителям дают возможность наблюдать, как готовится заказанное блюдо — обязательно пользуйтесь этим. В заключение очень просим вас не оставаться равнодушными и поделиться этим материалом в соцсетях. Для этого нужно просто нажать на кнопочки, которые вы видите чуть ниже, выбрав свою социальную сеть. Мы можем помочь друг другу не стать жертвой мошенников и "продавцов воздуха"!