Главная | Семейное право | Нормы расходов на содержание детей в дошкольных учреждениях

Постановление главы Шатурского района МО от 29.01.2003 N 11

оказалась нормы расходов на содержание детей в дошкольных учреждениях этом уверен

Зырянова Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования I. Общие положения Настоящие Методические рекомендации направлены на оказание методической поддержки органов государственной власти субъектов Российской Федерации по реализации полномочий по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Применительно к дошкольному образованию Федеральный закон от 29 декабря г. С 1 января г. В соответствии с указанным распределением полномочий за счет бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется финансовое обеспечение реализации дошкольных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях путем предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг , в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации п.

Иные расходы на организацию предоставления дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях в том числе в части расходов на содержание зданий и приобретение коммунальных услуг отнесены к муниципальным полномочиям и осуществляются за счет бюджетов муниципальных образований п. В связи с вышеизложенным в субъектах Российской Федерации и муниципальных образований рекомендуется принятие комплекса нормативных правовых актов, определяющих порядки расчетов объемов требуемого финансового обеспечения не только реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и создания условий для присмотра и ухода, а также установления компенсации части родительской платы для отдельных категорий родителей законных представителей.

его нормы расходов на содержание детей в дошкольных учреждениях Хилвар

Такими нормативными правовыми актами должны стать: Подходы к установлению нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования далее - ФГОС ДО определяет требования к кадровому обеспечению образовательного процесса, которые, наряду с требованиями к предметно-пространственной среде и материально-техническому обеспечению реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования далее - Программа , являются основанием для определения необходимых затрат, учитываемых при расчете нормативов финансового обеспечения.

За счет бюджета субъекта Российской Федерации должна быть обеспечена оплата труда следующих категорий работников, осуществляющих в соответствии с ФГОС ДО реализацию Программы: При разработке требований к кадровому обеспечению реализации Программы органы государственной власти субъектов Российской Федерации должны исходить из требований ФГОС ДО, санитарно-эпидемиологических нормативов, сложившейся специфики работы в дошкольных образовательных организациях региона, а также региональных факторов, определяющих возможности и потребности в кадровом обеспечении дошкольных образовательных организаций.

Разрабатываемые требования должны учитывать: На основании разработанных требований к кадровому обеспечению, а также требований к материально-техническому обеспечению реализации основной образовательной программы дошкольного образования и предметно-пространственной среды на уровне субъекта Российской Федерации разрабатываются нормативы затрат, учитываемые при определении объемов субвенций, передаваемых местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

Следует обратить внимание, что согласно пункту 3 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря г.

Удивительно, но факт! Норматив по оплате труда рассчитывался исходя из процентного соотношения по фонду оплаты труда, с одной стороны, воспитателей и помощников воспитателей, с другой — административно-управленческого и вспомогательного персонала.

В этой связи в нормативы затрат на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования не может быть включена заработная плата персонала, непосредственно связанного с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе работников, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания истопники, кочегары, операторы бойлерных, водители, грузчики, кладовщики, подсобные рабочие, слесари-сантехники и пр. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка.

Методика расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образовании в муниципальных дошкольных образовательных организациях Раздел 1. Настоящая методика устанавливает порядок определения нормативных затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования далее - Программы на основе принципа нормативного финансирования в расчете на одного воспитанника. Норматив затрат на реализацию Программы - гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для реализации Программы, включая: Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря г.

При определении коэффициентов и параметров в том числе учитываются: Порядок определения нормативов затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования В данном разделе представлены два варианта определения нормативных затрат на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которые могут быть использованы органами государственной власти субъектов Российской Федерации, разработанные на основе различных методологических подходов. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательных работников входят следующие коэффициенты: В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческих и обслуживающих работников, участвующих в реализации Программы, входят следующие коэффициенты: Расчет нормативов затрат на реализацию основной общеобразовательной программы Nобраз осуществляется по формуле: Not - норматив затрат на оплату труда с начислениями педагогических работников; учебно-вспомогательного персонала; части административно-управленческих и обслуживающих работников; Nco - норматив затрат на обеспечение расходов на средства обучения и воспитания, используемых при реализации Программы; 2.

Расчет норматива затрат на оплату труда осуществляется по возрастным группам в соответствии с реализуемыми программами группы общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, смешанные группы , а также коэффициентов удорожания на одного воспитанника, исходя из следующих показателей: Доля расходов на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в процентах к общему фонду оплаты труда учреждения.

Еще по теме Расчет норматива финансовых затрат на воспитанника в детском саду:

При этом имеется в виду, что расходы на эту группу персонала должны быть разделены на две услуги: Нормативы затрат на образование в дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника по видам групп s и по возрастам воспитанников Not определяются по формуле: Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 2. На основании разработанных нормативов затрат на уровне субъекта Российской Федерации разрабатывается методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

Для определения соответствующих объемов субвенций могут быть использованы следующие методики: Общий годовой объем субвенции, передаваемой органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год определяется по формуле: S - размер субвенции, необходимой муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год; i - порядковый номер услуги, оказываемой в муниципальном образовании, определяемый следующими особенностями реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО: Подходы к установлению нормативов финансового обеспечения организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в государственных муниципальных образовательных организациях, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных муниципальных образовательных организациях Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей отнесены к полномочиям учредителя дошкольной образовательной организации.

Нормативы по финансовому обеспечению услуг должны также учитывать расходы на потребляемые образовательной организацией коммунальные услуги, а также оплату труда работников, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, приготовление продуктов питания истопники, кочегары, операторы бойлерных, повара, водители, грузчики, кладовщики, подсобные рабочие, слесари-сантехники и др. Рекомендуется для определения норматива затрат на оказание услуги по реализации Программы и созданию условий для осуществления присмотра и ухода использовать следующую модельную методику: Методика расчета нормативов затрат на оказание услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в государственных муниципальных образовательных организациях, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных муниципальных образовательных организациях 1.

Методика расчета нормативов затрат на оказание услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в государственных муниципальных образовательных организациях, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных муниципальных образовательных организациях является рекомендуемой к использованию учредителем дошкольной образовательной организации при разработке методики расчета нормативов затрат, используемых при определении объемов финансового обеспечения выполнения государственного муниципального задания на оказание услуг.

Нормативны затрат на оказание услуги - гарантированный минимально допустимый объём финансовых средств в год в расчёте на одного воспитанника, необходимый для обеспечения осуществления организацией услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в государственных муниципальных образовательных организациях, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

Указанные нормативы включают в себя: Порядок определения норматива затрат на приобретение коммунальных услуг устанавливается учредителем организации и учитывает особенности потребления коммунальных услуг при реализации различных Программ и создании условий для присмотра и ухода за детьми, обучающимися по ним, в образовательных организациях в зависимости от: Подходы к разработке порядка финансового обеспечения услуг по присмотру и уходу за детьми Для определения достаточности средств на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми рассчитываемые нормативы затрат должны покрывать расходы, связанные: Для расчета указанных нормативов затрат может быть использована следующая модельная методика: Методика расчета нормативов затрат на присмотр и уход за детьми в образовательных организациях 1.

Методика расчета нормативов затрат на присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях является рекомендуемой к использованию на региональном и муниципальном уровнях при разработке нормативных правовых актов, определяющих размер взимаемой платы с родителей законных представителей за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, а также при расчете соответствующего норматива затрат, определяющего размер компенсации расходов образовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу, категориям детей, с которых родительская плата не взимается.

"О нормативах затрат на содержание детей в детских дошкольных учреждениях района"

Затраты на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми - объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, осуществляемых образовательной организацией, включая: Ежедневное меню составляется на основе рекомендуемого набора продуктов питания с учетом калорийности для детей различного возраста и режима пребывания. Расчет нормативных затрат на приобретение продуктов питания производится по формуле: В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на приобретение продуктов питания входят следующие коэффициенты: Постановления Министерства труда Российской Федерации от 21 апреля г.

Имеется в виду п.

Удивительно, но факт! При этом наполняемость групп в городских и сельских ДОУ принимается за одинаковую величину.

Таблицу 1 приложения к настоящим Методическим рекомендациям.


Читайте также:

  • Родился в дуване свидетельство о рождении
  • Оспаривание протокола об административном правонарушении
  • Ипотека для граждан белоруссии банки
  • Принятие наследства у нотариуса
  • Можно ли взять одновременно ипотеку и потребительский кредит
  • Можно ли покупать квартиру если земля для него в аренде