Главная | Семейное право | Карбюратор к33в на ветерок 8

Устранение заводских огрехов нового мотора "Ветерок-8М"

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. Поэтому нарушение в ее работе прежде всего связано с засорением. Соблюдение чистоты при приготовлении топлива и заправке бензобака, обязательное использование воронки с мелкой сеткой для фильтрации топлива избавят владельца мотора от многих неисправностей топливной системы. В случае отсутствия сетки в воронке, можно с неменьшим успехом фильтровать топливо через кусок сложенной вдвое плотной хлопчатобумажной ткани, вырезанной, например, из старой фланелевой рубашки.

Первое по пути прохождения топлива устройство - топливный бак. Бак должен сохранять герметичность при завернутой крышке с завинченным в нее до упора винтом. Это можно проверить, перевернув заполненный топливом бак вниз пробкой - топливо не должно течь из-под крышки.

Удивительно, но факт! Винты должны быть длиннее на 5 мм. Кроме того, поплавок карбюраторов К выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем.

Необходимо, чтобы заборная трубка бака была плотно завинчена и имела на нижнем конце сетку. Если бак негерметичен в местах соединения заливной горловины и резьбовой втулки топливозаборника с баком, это может привести к потере бензина, загрязнению лодки, опасности возгорания, попаданию в бак воды в виде брызг и конденсата. Следует тщательно промыть бак чистым бензином внутри и снаружи, просушить, и очистить снаружи места неплотностей наждачной бумагой. Затем пропаять щели или, что менее надежно, зашпаклевать эпоксидной шпаклевкой. Если лакокрасочное покрытие бака нарушено или наружная поверхность покрылась ржавчиной, бак следует перекрасить.

Через полчаса смыть остатки кислоты слабым содовым раствором и просушить бак.

Джизирака Карбюратор к33в на ветерок 8 оставаться здесь

Окрасить бак двумя слоями грунта ГФ и двумя слоями эмали ПФ с сушкой каждого слоя не менее 24 часов. Такое покрытие будет гораздо качественнее заводского и в несколько раз продлит. Перед запуском мотора нужно отвернуть винт на пробке топливного бака. Иногда отверстие пробки, перекрываемое этим винтом, оказывается засоренным.

Если винт на пробке бака отвернут, но мотор вскоре после запуска глохнет, следует снять пробку бака и вновь запустить двигатель. Если без пробки он работает нормально, отказ был вызван засорением суфлирующего отверстия. Аналогичный результат получается при сильном загрязнении бака. Частицы грязи, постепенно осаждаясь на сетке топливозаборника, через некоторое время облепляют ее полностью, подача топлива прекращается.

При остановке мотора частицы грязи, удерживаемые на сетке разрежением насоса, падают на дно бака. Если мотор запустить вновь, он будет работать до следующего засорения топливоприемника. Если груша бензошланга после сжатия и отпускания долго остается сплющенной, это свидетельствует о засорении бензобака или соединительного шланга. Для устранения дефекта нужно снять пробку бензобака, вывернуть заборник топлива, очистить сетку от грязи и тщательно промыть бак.

Топливо, которым промывался бак, следует сливать в несколько приемов, каждый раз энергично перемешивая, чтобы крупные частицы грязи не осаждались у внутреннего выступа горловины. Профилактическую промывку топливного бака рекомендуется проводить в начале каждого сезона. Следующим по ходу топлива устройством является соединительный шланг с ручной подкачивающей грушей.

На конце шланга имеется накидная соединительная муфта, надеваемая на топливный штуцер мотора и обеспечивающая герметичное соединение топливопровода. Особое внимание нужно обратить на проверку герметичности соединений шланга с подкачивающей грушей и муфтой, так как подсос воздуха при неплотности этих соединений может вызвать обеднение смеси, неустойчивую работу и остановку двигателя. Проверить работу соединительного шланга можно следующим образом. Закрепите муфту в тисках, утопите подходящим стержнем шариковый клапан муфты, сожмите грушу и, освободив клапан, отпустите.

Повторите эту операцию несколько раз. Если шланг исправен, из муфты польется топливо. При проверке перепад высоты между топливным баком и штуцером должен составлять не более 0,5 м. Если шланг не работает, осмотрите внимательно все соединения и убедитесь в целости самого шланга.

Затем проверьте исправность клапана в штуцере подкачивающей груши, отсоединив от нeго шланг. Муфта соединительного шланга неразборная. Если появляется подозрение, что она негерметична, ее можно снять и шланг надеть непосредственно на штуцер. Снятый шланг нужно обязательно перекрыть подходящей пробкой, например, болтиком М6, иначе топливо может вытечь из бензобака. Подкачивающая груша должна быть эластичной и упругой, чтобы ее можно было сжимать одной рукой и она могла разжиматься и всасывать топливо из бака. При потере этих качеств после длительной эксплуатации или неправильного хранения шланга при низких температурах, грушу следует заменить.

Такой шланг будет служить гораздо дольше, лишь немного уступая штатному в гибкости. Чтобы избежать случайного неправильного соединения шланга с баком, продуйте шланг воздухом. Воздух должен проходить в направлении движения топлива. Приемный штуцер мотора соединен коротким шлангом с топливным насосом. Насос достаточно прост и надежен, но требует к себе повышенного внимания.

Неисправность засорение или поломка клапанов топливного насоса проявляются в снижении его подачи и обеднении топливной смеси. Если мотор работает только при подкачивании топлива грушей, это также является признаком неисправности топливного насоса.

Проекты по теме:

Подачу топлива бензонасосом можно проверить, прокручивая двигатель пусковым механизмом и сняв шланг с карбюратора: Если топливо не подается, необходимо проверить исправность клапанов бензонасоса. Очистка сетки и отстойника бензонасоса - обязательная регламентная работа. Для снятия отстойника, сетки и уплотнительного кольца нужно отвинтить до упора гайку 3 рис. При установке их обратно в гнездо корпуса необходимо добиться полной герметичности во избежание подcoca воздуха. Нередко бензонасос выходит из строя из-за поломки запорных клаланов; чаще всего происходят выпадение из клапана пластины, ее износ и коробление, в результате чего клапан пропускает топливо в обе стороны - к карбюратору и баку.

Всасывающий клапан можно осмотреть, сняв отстойник. Для осмотра нагнетающего клапана 2 рис. Для этого требуется отвернуть пять винтов, снять крышку бензонасоса и диафрагму, соблюдая осторожность, чтобы не повредить ее. Покоробившуюся пластину клапана следует вынуть, отрихтовать и вставить в клапан, слегка подогнув вмятины отбортовки клапана; при этом необходимо проследить, чтобы клапан имел достаточную высоту подъема рис.

Целесообразнее установить новый клапан, выпрессовав из гнезда неисправный.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

При замене клапана следует обратить внимание на его положение, а также на плотность посадки в гнездо: В основном она повреждается при неудачной разборке насоса. Проверить диафрагму можно, отсоединив насос от картера. Через отверстие, которым насос соединен с картером, можно ртом высосать воздух и закрыть отверстие кончиком языка. Если вакуум в полости чувствуется долго, диафрагма цела. Порванную диафрагму следует заменить. Карбюратор - наиболее ответственный элемент топливной системы.

От качества его работы зависят мощность, экономичность, легкость запуска, приемистость двигателя, устойчивая работа на малом газу. Если при подкачивании топлива иногда и при работе мотора топливо льется из карбюратора, нужно проверить поплавковую камеру. В отверстии главного жиклера могут застрять частички грязи. Чтобы очистить карбюратор, следует извлечь поплавок, отвернуть гайку сальника вместе с регулировочной иглой, промыть поплавковую камеру и все топливные каналы струей топлива, подкачивая его грушей из соединительного шланга.

Затем проверяют канал подвода топлива в крышке поплавковой камеры. Извлекают иглу из поплавка, при необходимости ее выправляют. При значительном износе запорного конуса появлении кольцевой канавки иглу заменяют. Причины возможных неисправностей карбюратора с указанием места их возникновения: Негерметичный поплавок следует либо заменить, либо отремонтировать. Для обнаружения места нарушения герметичности паяного шва поплавок нужно погрузить полностью в горячую воду. Из поврежденного места будут выходить пузырьки воздуха.

Затем в днище поплавка протыкают острым инструментом иглой отверстие диаметром ,5 мм. Поплавок нагревают паяльником до полного выпаривания просочившегося в него бензина, а затем пропаивают нарушенный шов и отверстие в днище. Закончив ремонт, поплавок вновь проверяют на герметичность.

При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора - падение оборотов мотора при прибавлении газа выше среднего. В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы. Чтобы избежать этого, сборку узла рис. Узел гайки сальника карбюратора: Если резиновые сальники затвердели или оказались поврежденными, их нужно заменить рис.

Сальник иглы главного жиклера. Материал - резина После профилактики и ремонта следует отрегулировать карбюратор. При завертывании дозирующей иглы подача топлива уменьшается: При завертывании винта регулировки малого газа происходит обогащение рабочей смеси на малом газе, а при отвертывании - обеднение. Помимо положения регулировочных игл карбюратора на его работу оказывает влияние уровень топлива в поплавковой камере. Это вызвано тем, что пропускная способность жиклеров зависит не только от разрежения в диффузоре карбюратора, но и от статического подпора столба топлива.

этом Карбюратор к33в на ветерок 8 звезд был

При повышенном уровне подпор больше, производительность жиклера увеличивается, и, следовательно, смесь получается обогащенной, при пониженном уровне - в распылитель поступает обедненная смесь. Для определения уровня топлива в поплавковую камеру вместо сливной пробки следует ввернуть штуцер с резьбой М4, затем подсоединить к нему кусок бензошланга длиной мм, на другой конец которого, надета стеклянная трубка, с нанесенными на нее двумя рисками как показано на рис.

Совместив верхнюю метку с верхним торцом поплавковой камеры, карбюратор слабым подкачиванием ручной груши заполняют топливом. Запорная игла должна перекрыть подачу топлива в тот момент, когда его уровень совпадет с нижней риской. Если уровень топлива оказывается ниже или выше метки на мм, можно считать, что клапан работает нормально.


Читайте также:

  • Адвокат по семейным делам нефтеюганск
  • Вымогательство должностным лицом статья
  • Наследники по закону и порядок их призвание
  • Возвращает ли банк деньги если не можешь платить ипотеку сбербанк
  • Иск об установлении отцовства отцом образец
  • Оформление земли в собственность для лпх документы
  • Момент прекращения брака рб