Главная | Семейное право | Бизнес по аренде недвижимого имущества

Бизнес, построенный на аренде движимого и недвижимого имущества

Для чего арендовать коммерческую недвижимость? Успешная предпринимательская деятельность во многом зависит от удачно выбранного помещения для ведения дел. В особенной степени это касается торговли и сферы услуг. Уютный, хорошо оборудованный магазин в оживленной части города сам по себе притягивает покупателей.

Удивительно, но факт! Подводя итог Недвижимость является одним из лучших механизмов инвестирования. Большинство агентств по недвижимости принимают звонки от потенциальных арендаторов даже если они не рекламировали свои услуги, поэтому имеет смысл работать с ними уже по этой причине.

То же самое можно сказать об офисах. У каждой уважающей себя компании должно быть добротное помещение для работы и приёма посетителей. Даже если вы реализуете товар через интернет-магазин, вам нужно место для комплектации и выдачи заказов, а также решения спорных вопросов с покупателями. Не каждый бизнесмен, особенно начинающий, может позволить себе покупку нежилого помещения. В таких случаях на помощь приходит аренда коммерческой недвижимости. Перечислим все преимущества аренды: Обратный процесс — сдача помещений в аренду — тоже имеет немало плюсов.

Прежде всего, это надёжный источник пассивного дохода. Приобретение в собственность коммерческих площадей торговых, офисных, индустриальных и прочих — удачный вариант инвестирования средств. Пока существует частный бизнес, его представители будут постоянно нуждаться в помещениях для ведения дел, а значит, владельцы недвижимости будут иметь стабильную прибыль без особых трудозатрат.

Поиск подходящего помещения для бизнеса — мероприятие хлопотное. Наиболее быстрый и надёжный способ найти объект — это воспользоваться услугами профессиональных посредников. О том, как работают современные агентства недвижимости , на нашем сайте есть подробная статья. Как снять коммерческую недвижимость — 5 полезных советов Арендуя коммерческие объекты, нужно максимально внимательно подходить к их выбору.

От параметров и функциональных характеристик помещения зависит, как скоро вы сможете начать предпринимательскую деятельность, и будет ли объект полностью соответствовать целям вашего бизнеса. Для начала определитесь, как вы будете искать подходящее помещение — самостоятельно или с помощью агентства. Первый способ предполагает наличие неограниченного запаса свободного времени и связан с разнообразными рисками. Второй вариант более безопасен и надёжен. Экспертные советы помогут избежать типичных ошибок арендаторов. Внимательно изучайте вытяжку и вентиляционные системы В помещении будете трудиться вы сами или ваши работники, поэтому наличие исправных вентиляционных систем — пункт наиважнейший.

Отсутствие мощной и автономной вентиляции в здании — реальное препятствие для нормальной работы кафе, ресторана, продуктового магазина. Продукты питания надо хранить в соответствующих условиях, а посетителей и продавцов не должны беспокоить посторонние запахи. Больше того, санитарные службы просто не разрешат вам использовать объект под предприятие общепита или продуктовый магазин, если в нём имеется только общедомовая вентиляция. Заострите внимание на погрузочно-разгрузочных зонах Удобная зона для погрузки-выгрузки товаров — ещё один ключевой момент для владельцев кафе, ресторанов, столовых и магазинов.

Важно, чтобы участок, на котором будут проводиться погрузочно-разгрузочные работы, не выходил во внутренний двор жилого дома или на проезжую часть. Будете мешать жильцам или автомобилистам, вас замучают жалобами.

вернутся; бизнес по аренде недвижимого имущества встретилось больше

Оцените электрические мощности Вопрос полноценного электроснабжения особенно актуален для арендаторов, чей бизнес сопряжен с использованием энергозатратного оборудования — холодильников, электропечей, станков и т. Проследите, чтобы электрические кабели в помещении были достаточно ёмкими, чтобы обеспечить нужды предприятия в полном объёме.

Внимательно ознакомьтесь с условиями договора Прежде чем ставить свой автограф на договоре аренды, внимательно ознакомьтесь с условиями, на которых заключаете сделку. В договоре обязательно должны быть следующие пункты: Расходы на коммунальные платежи, вывоз мусора, содержание противопожарной системы и охранной сигнализации берет на себя, как правило, арендатор. Однако арендодатель оплачивает при необходимости капитальный ремонт, включая замену сантехнических коммуникаций и электропроводки при выходе оных из строя. Заранее обсудите с арендодателем вопрос страхования имущества — будет ли составлен такой договор, и если нет, решите, кто возьмёт на себя оплату убытков в случае непредвиденных ситуаций.

Проверяйте документы на собственность В обязательном порядке стоит проверить правоустанавливающие документы владельца — договор купли-продажи, выписку из Государственного Реестра на право владения. Удостоверьтесь, действительно ли помещение принадлежит лицу, которое вам его сдаёт.

Где найти объект для аренды у администрации

В противном случае в один прекрасный момент объявится настоящий хозяин объекта с соответствующими полномочиями. Важно также, чтобы помещение не состояло в залоге, не было арестовано за долги, не имело прочих обременений. Человеку, далёкому от тонкостей жилищного права, стоит воспользоваться профессиональной помощью при аренде или покупке нежилых помещений. Например, можно прояснить для себя все неясные моменты на сайте Правовед — ресурсе, на котором работают специалисты всех направлений юриспруденции. Задать свой вопрос можно даже без регистрации, прямо на главной странице.

Юридически корректный и грамотный ответ вы получите уже через несколько минут, причем совершенно бесплатно. Если ваша проблема нуждается в углубленном изучении, потребуется оплатить услуги профессионалов, но размер гонорара вы вправе установить самостоятельно. Как сдать в аренду коммерческую недвижимость — пошаговая инструкция для новичков У вас есть склад, торговое помещение, офис в центре города или иная нежилая недвижимость, которая простаивает без дела и требует постоянных расходов на содержание?

Хватит терять деньги, пора их получать. Сдайте в аренду коммерческое помещение и имейте ежемесячный стабильный доход. Сдача в аренду нежилого объекта — мероприятие относительно несложное. Самое главное в этом процессе — заключить с арендатором грамотный договор аренды. Чтобы провернуть операцию быстро и с выгодой, следуйте нашему пошаговому руководству.

Это бизнес по аренде недвижимого имущества Или

Выбираем риэлторское агентство Если вы решили работать через посредника, нужно выбрать для начала риэлторское агентство. Изучите предложения в интернете, специальных изданиях, расспросите коллег и знакомых — нет ли у них опыта работы с надёжными профессиональными компаниями.

Как быстро сдать коммерческую недвижимость в аренду: возможные варианты

Обращайте внимание на три параметра — опыт работы на рынке коммерческой недвижимости, репутацию, наличие обширной базы данных. Определяем размер арендной платы Чтобы выяснить оптимальную цену арендной платы, воспользуйтесь одним из двух вариантов. Первый — лично просмотрите базы данных вашего города и определите примерный диапазон цен за аренду похожих помещений. Второй — делегируйте эту задачу риэлтору. Кстати, помимо агентств недвижимости, посреднические услуги оказывают частные маклеры.

Поиск недвижимости

Однако частных специалистов, работающих с нежилой недвижимостью, даже крупных города — единицы. Подробнее о преимуществах частного риэлтора — в соответствующей публикации на сайте. На стоимость аренды влияет несколько факторов:


Читайте также:

  • Втб 24 ипотека омск условия
  • Новое в семейном праве с 1 января 2017 года
  • Семейный кодекс права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей