Главная | Семейное право | Гарантия на мобильный телефон и его возврат

Возврат телефона по гарантии в течение гарантийного срока

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон? Ответ на данный вопрос дать не просто. Однако, закон запрещает возвращать или обменивать ряд товаров. В данном списке под одиннадцатым пунктом фигурируют технически сложные товары. Получается, что простые кнопочные телефоны не включены в список товаров со сложными техническими характеристиками, а значит их возврат и обмен регулируется в обычном режиме.

Сенсорные телефоны — товар со сложными техническими параметрами, который в случае отсутствия проблем с качеством обменять или вернуть нельзя, в отличие от аппаратов с обычным экраном Как вернуть деньги за телефон в течение 14 дней? Вы можете потребовать продавца, чтобы он забрал аппарат без технических неполадок назад в течение 14 дней, если устройство не обладает сенсорным дисплеем. Для того, чтобы возврат средств за устройство прошел безболезненно, важно сохранить телефон в неизменном виде, а также чеки и все комплектующие товара: Допустим, телефон не понравился вам цветом, фасоном, габаритами, и что самое важное, он не имеет сенсорного экрана.

Это повод идти к продавцу и отстаивать свои интересы п. Попросите продавца заменить товар на алогичный, предъявив ему чеки и телефон. Если в магазине отсутствует товар, который вы хотели бы взять взамен, напишите заявление и укажите в нем, что хотели бы получить деньги за телефон. Для своей безопасности нужно составить два обращения, один вариант с печатью продавца оставляете себе, другой отдаете ему.

Заявление должно содержать в себе данные об адресате, адресанте, причинах возврата: Что делать если телефон сломался в период гарантии? К сожалению, поломка может обнаружиться не сразу, или же вообще случиться гораздо позже — через месяц или полгода. Но не стоит отчаиваться, пока действует гарантийный период устройство можно как отремонтировать, так и обменять или вернуть деньги.

Если вы обладатель телефона без сенсорного дисплея, то вы можете воспользоваться следующими правами п. ЗоЗПП гласит, что если проблема в работе обнаружена в первые 15 дней использования телефона, вы можете претендовать на удовлетворение своих интересов.

Что делать когда телефон сломался на гарантии

Если же прошло больше времени, но гарантия все еще действует, ваш запрос будет удовлетворен лишь в том случае, если: В работе телефона обнаружен существенный недостаток; Продавец нарушил сроки по устранению недостатка. Вы не использовали телефон в течение года более 30 дней подряд в силу того, что он постоянно ломался. Что нужно иметь при себе, чтобы вернуть деньги за телефон? Чтобы продавец принял от вас претензию, вам необходимо предоставить ему: Чек и талон на гарантию.

Телефон со всеми комплектующими. Шаги по обмену или возврату телефона На первом этапе необходимо написать претензию, прикрепить к ней копии чека и документов по гарантии.

Гарантия - это...

Важно подготовить два пакета документов, экземпляр с печатью продавца оставить у себя. Оригиналы также важно хранить, они могут пригодиться в случае обращения в суд. С момента передачи претензии продавцу вы за телефон больше не отвечаете. Поэтому если продавец просит вас отвезти аппарат в сервис — откажитесь! С этого момента именно в его интересах, чтобы экспертиза была проведена как можно скорее. Вы можете лично присутствовать на оценке, для этого напишите о своем желании в заявлении. Если вы не удовлетворены результатами проверки, можете обратиться к независимым экспертам.

В дальнейшем, если вам придется пойти в суд и вы выиграете дело, продавца обяжут возместить затраты на организацию оценки технического состояния смартфона. Если вдруг продавец затягивает с ответом, а также отказывается выполнить ваши требования, вы можете прибегнуть к помощи мирового суда. В ЗоЗПП предусмотрены следующие сроки возврата, обмена и экспертизы: Этот момент регулируется в ст. Во-первых, у продавца должен находиться второй экземпляр чека, во-вторых, вы можете привлечь свидетелей, которые присутствовали в момент покупки.

Важным этапом в процессе защиты своих прав является составление претензии.

Гарантия на мобильный телефон и его возврат попал

Претензию необходимо адресовать на имя директора магазина. Текст документа произвольный, однако, есть ряд моментов, которые отразить обязательно: Если вы не желаете, чтобы ваш телефон ремонтировали, пропишите это в претензии прямым текстом, заострите внимание на том, что соглашаетесь только на экспертизу товара. Телефон вам обязаны выдать в течение трех дней. При написании претензии обязательно ссылайтесь на нормативно-правовые акты, а также можете привести в пример известные вам прецеденты. Об этой мере защиты своих прав вы также можете упомянуть в претензии.

К заявлению прикрепляется копия товарного чека и гарантийный талон. Один комплект документов оставляете продавцу, второй, заверенный печатью, себе. Образец претензии Кликните на картинку, чтобы скачать образец. Способы отправления претензии Отправить претензию возможно двумя способами: Как уже было сказано, готовите два пакета документов, которые состоят из претензии и копии чека с гарантией.

Один вручаете продавцу, второй остается у вас. Письмо с описью и пометкой о вручении отправляется на почтовый адрес продавца. Возврат денег за телефон Если вы владеете обычным телефоном с кнопками, вы можете осуществить возврат денег, даже если у него отсутствуют неисправности. Нужно всего лишь прийти в магазин и составить заявление о возврате.

Возврат качественного телефона

В течение трех суток вам будут обязаны возместить стоимость устройства. Возврат денег за смартфон ненадлежащего качества процедура довольна сложная. Возврат средств возможен, пока не истек гарантийный период. Если вы увидели изъян в течение 15 суток со дня приобретения: Если эксперты выяснят, что виновен производитель, он обязан осуществить возврат средств не позднее, чем через 10 суток.

Удивительно, но факт! Правила составления претензии, позволяющей вернуть товар, находящийся на гарантии, и деньги за него Претензия обязательно должна быть составлена лично и предъявлена в письменном виде продавцу. Если эксперты выяснят, что виновен производитель, он обязан осуществить возврат средств не позднее, чем через 10 суток.

Если вы столкнулись с проблемой спустя 15 дней с момента покупки, то точно также составляете претензию и направляете телефон на проверку и ремонт. Телефон не подлежит ремонту, что делать? К несчастью, возможна ситуация, когда вы, отдав телефон в гарантийный ремонт, через определенный срок узнаете, что устройство ремонту не подлежит.

Хуже того, если эксперт выдал заключение, в котором виновником поломки являетесь вы. В таком случае нужно провести независимую экспертизу. Если подтвердится вина производителя, вы можете смело писать судебный иск и направляться в мировой суд. В исковом заявлении подробно опишите сложившуюся ситуацию: Предоставьте суду следующие документы:


Читайте также:

  • Можно ли материнским капиталом погасить ипотеку в втб 24
  • Возмещение ущерба при неустановленном виновнике дтп
  • Опека детей условия и порядок усыновления ребенка
  • Варианты оформления собственности на землю
  • Возмещение ущерба в связи с дтп
  • Квартиры в г.московском по военной ипотеке
  • Можно вернуть на гарантии телефон если он разбит