Главная | Семейное право | Описание игровой ситуации ппк в доу

Игровая ситуация «Простуда»

Терпеливо ждать, пока закончится игра с водой. Как бы вы поступили? Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти и предложила детям тему игры. Игры не получилось, воспитателю все время приходилось подсказывать детям, что делать дальше. Объясните, почему не получилась игра? Как сделать, чтобы в игре все дети были активны, могли выполнять и главные, и второстепенные роли?

Библиотека

Я буду врачом, — кричала Наташа. А я первый сказал! Ну и что, ты уже был капитаном на корабле! Но тут подошла воспитатель и разрешила все споры. Две хозяйки Девочки-хозяйки идут в магазин, советуются друг с другом о том, что будут готовить на обед. В магазине хозяйки переходят от одного отдела в другой, спрашивают, сколько стоит товар.

Платят деньги в кассу за покупки. Он начинает кричать и настаивать на том, чтобы ему вернули якобы не довешанный лук. Волк бегал за всеми. Рычал, а козлята прятались. Самый маленький, Эдик, спрятаться не успел. Он растерянно оглядывался, собирался заплакать. Тогда из своего укрытия выбежала Наташа: Как вы думаете, что испытывали Эдик и Наташа? Какой должна быть реакция воспитателя, наблюдавшего данную ситуацию? На корабле будут капитан, матросы, боцман, кассир, повар и др. Как только дети вышли на прогулку, капитан Саша объявил о выходе ледокола в море.

Но кассир Маша возразила: Затем капитан дает указание вертолетчикам обследовать маршрут. Летчики вылетают и поддерживают связь с радистом на ледоколе. Вскоре капитан объявляет, что ледокол приближается к Северному полюсу. Все сходят на лед, устанавливают флаг, поют песню.

Капитан поздравляет всех с победой и т.

Удивительно, но факт! В поведении неадекватен, испуган, сильно возбужден, демонстрирует множественные стереотипии и эхолалии.

Охарактеризуйте особенности игровой деятельности детей данной группы ДОУ. Двух мам не бывает,— говорит одна из них. Хочешь, ты будешь соседкой? Нет, я буду только мамой! Одна из девочек наклоняется над коляской, быстро берет на руки куклу и начинает ее укачивать. Ну, а я тогда не буду играть! Игра, казалось, не состоится. Но взрослый, наблюдавший за конфликтом между девочками, берет другую куклу и от ее имени спрашивает: Ты будешь со мной гулять, водить меня в детский сад Мы будем жить по соседству с куклой Наташей, я буду дружить с ней, ходить к ней в гости.

Не видишь, здесь шоссейка проходит! И быть бы рукопашной, не вмешайся взрослый в нарастающий конфликт. Теперь машины идут в объезд. Чем можно объяснить успех в разрешении описанных конфликтных ситуаций? Проанализируйте прием взрослого, благодаря которому удалось сохранить игровой замысел детей в первом и втором случаях. Как вы стараетесь разрешать детские конфликты, если они возникают в процессе игр? Ребенок легко подчиняется правилу, вытекающему по ходу игры. Вот почему, когда взрослый, тактично включаясь в игру, подсказывает детям новый ход игрового действия, позволяющий обойти конфликт, то они принимают его — и игра сохраняется.

мне Описание игровой ситуации ппк в доу было совсем

Прямое же вмешательство в большинстве случаев нарушает игру. Я буду папой, приходить поздно и пить вино. А потом буду скандалить.

Похожие главы из других книг

Не надо скандалить, мой папа никогда не бранится. И пить вино — это плохо,— добавляет Женя. Это почему же плохо? Мой папа всегда так делает Набрав удлиненные детали строителя, он произносит: Вот сколько бутылок вина я вам принесу! Какие чувства у детей может вызвать эта игра?

Как следует относиться к играм детей с отрицательным содержанием, возникающим по инициативе детей? В каких случаях допустимо прямое вмешательство взрослого в детскую игру? Важно подчеркнуть Нельзя допускать, чтобы дети играли в игры с отрицательным содержанием. Прежде всего, надо попытаться переключить игру, придав ей положительное содержание. Например, можно сказать детям: Десятимесячному малышу купили игрушку и положили ее в манеж — пусть играет! Но ребенок подержал ее в руке, а затем… забыл о ней. Однако вскоре они убеждаются, что, несмотря на то что игрушек много, ребенок все же почему-то не играет ими.

Другие же родители считают, что, наоборот, малыша надо все время занимать игрой, они ни на минуту не отходят от него. То мама показывает, как бежит и лает собачка, то папа заводит игру с мячом, то бабушка звенит погремушкой Кто же из родителей прав? Те, которые не считают нужным поиграть с малышом, или те, которые постоянно забавляют его? Надо ли учить ребенка играть? Здесь нужна золотая середина: А это возможно тогда, когда он знает, как с ней играть.

Описание игровой ситуации ппк в доу вошел

Поэтому, прежде чем дать игрушку, а тем более новую, надо ее обыграть с ребенком, показав ему, как действовать с ней. Выберите время, подходящее для игры, когда ребенок накормлен, спокоен, когда в комнате тихо: Покажите действие с игрушкой, например как надеть колечко на палочку. Покажите два-три раза, как это делать. Развитие игры ребенка осуществляется при активном участии взрослого. Чтобы малыш полюбил игру, мог долго и сосредоточенно играть, его надо учить этому. Вот почему нельзя ждать от ребенка, чтобы он играл даже тогда, когда окружен множеством игрушек: Играя с малышом, взрослый исподволь руководит его развитием.

Но не следует все время занимать малыша: Мама трехлетней девочки спрашивает воспитателя: Если ее занимают взрослые, она часами увлечена игрой. Стоит лишь ее оставить одну, игра тотчас прекращается. А ведь у малышки имеются все условия для разнообразных игр: Как приучить ребенка играть самостоятельно? В чем причина нежелания и неумения ребенка играть самостоятельно?

Как научить ребенка играть одному? Прежде всего следует подобрать такие игрушки и игры, которые располагали бы ребенка к такой игре. Это могут быть кубики, куклы, матрешки, разнообразные пирамидки. Когда малыш подрастет, можно дать ему конструктор, мозаику, настольный строитель. Но это еще не все. Сами по себе игрушки ничего не значат, если ребенок не знает, как играть с ними. Надо их обыгрывать вместе с ребенком, подсказывая и показывая действия с ними. Особенно это важно для самых маленьких. Так как они не имеют еще достаточного опыта, чтобы опираясь на него развернуть игру.


Читайте также:

  • Понятие меры ответственности в семейном праве
  • Можно ли материнским капиталом погасить ипотеку в втб 24
  • Списание ипотеки при рождении ребенка пенсионный фонд
  • Какой составить документ о заключении в будующем договора аренды
  • Кража денежных средств с банковской карты статья