Главная | Защита прав потребителя | Декретный отпуск главного бухгалтера

Декретный отпуск главного бухгалтера

Подборки из журналов бухгалтеру Опубликовано: Как и любой работник, главный бухгалтер может взять больничный или уйти в декретный отпуск. В такой ситуации необходимо оформить передачу дел, ведь на главного бухгалтера возложено ведение бухгалтерского учета п.

Удивительно, но факт! Прежде всего отметим, что ведение бухгалтерского учета юридическим лицом организуется его руководителем ч.

А это означает, что в его отсутствие надо возложить ведение бухгалтерского учета на другое лицо. Более того, в случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером, данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются не принимаются главным бухгалтером к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта.

на журналы

В этом случае руководитель единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию п. В аналогичном порядке следует действовать и в случае возникновения разногласий в отношении объекта бухгалтерского учета. Скачать образец должностной инструкции главного бухгалтера Передачу дел новому главному бухгалтеру следует оформить приказом Процедура передачи приемки дел от одного главбуха другому действующее законодательство не регулирует.

получил Декретный отпуск главного бухгалтера без сомнения

Однако в бухгалтерском учете при смене руководителя компании передачу бухгалтерских документов следует обеспечить п. При этом установлено что порядок такой передачи компания устанавливает самостоятельно. Полагаем, что в ситуации со сменой главбуха, следует поступить также. Поскольку он не только ведет бухгалтерский и налоговый учет, составляет налоговую и бухгалтерскую отчетность, но и следит за движением денег и иного имущества в организации, а также поддерживает документооборот и контролирует деятельность других сотрудников бухгалтерии осуществляет внутренний контроль.

Итак, прием-передачу дел руководителю компании следует оформить приказом распоряжением. Примерную форму приказа можно составить по аналогии с приказом о проведении инвентаризации, приведенном ниже.

Электронная подпись за 1 час для:

В приказе обязательно следует указать Ф. Также необходимо установить сроки приема-передачи и обратить внимание, не установлены ли эти сроки отдельным документом. Скачать образец приказа о проведении инвентаризации Порядок приема-передачи дел Такой приказ утвердит специально созданную комиссию и определит срок приема-передачи дел. На комиссию возлагается провести инвентаризацию имущества, обязательств и наличных денежных средств в кассе компании.

Затем следует произвести передачу первичной документации, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности Необходимо также провести проверку состояния учета и отчетности. Сделать это может, как аудитор, так и сам бухгалтер с помощью сотрудников бухгалтерии.

Скачать образец должностной инструкции главного бухгалтера

На заключительном этапе надо оформить акт приема-передачи дел. Форма такого акта не установлена, поэтому его можно составить в произвольной форме. В акте необходимо указать наименование, дату и другие реквизиты передаваемых документов. Передаваемые документы для удобства лучше сшить, листы пронумеровать, на передней обложке дела указать количество страниц, проставить дату передачи документов. Так будет проще вести учет переданных дел, да и хранить документы в систематизированном виде удобнее, это позволит получить оперативный доступ к интересующему документу, например, при проверке.

Конечно, в акте обязательно отражаются и те документы, которые отсутствуют. Отсутствие документов устанавливается в ходе инвентаризации на предыдущем этапе.

Удивительно, но факт! Положений о необходимости заранее уведомить сотрудника об изменении должностной инструкции должностного регламента нормы действующего законодательства РФ не содержат.

Бухгалтеру, принимающему дела, следует указать в акте все имеющиеся недостатки, недочеты, недостающие документы. Акт подписывается руководителем компании, новым главным бухгалтером и заверяется печатью Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР Отвечайте за нас, кто сможет.

только Декретный отпуск главного бухгалтера служители

Любое знание и опыт могут быть полезными.


Читайте также:

  • Право собственности на квартиру которая куплена на ипотеку
  • Ипотека с оформлением ип
  • Как оплатить госпошлину за госрегистрацию прав на недвижимое имущество
  • О праве наследство нотариуса
  • Переуступка права по договору купли-продажи недвижимости
  • Нужен ли снилс для оформления права собственности