Главная | Защита прав потребителя | Строительство инвестиционных проектов 2013

Вы точно человек?

Сводный обзор инвестиционных проектов на территории России с 1 мая по 31 июля года Электроэнергетика Лидерство по объему инвестиций 2,25 из 8,85 млрд долларов в нашем очередном исследовании досталось энергетикам благодаря одному из крупнейших в России и уж точно крупнейшему на Дальнем Востоке электросетевому инвестпроекту, реализующемуся в Якутии. Речь идет о возведении 1,5 тыс. Стоимость проекта — 1,1 млрд долларов, деньги вкладывает государство через подконтрольную ему Дальневосточную энергетическую управляющую компанию.

Реализация этого проекта позволяет, с одной стороны, обеспечить внешнее электроснабжение нефтеперекачивающих станций трубопроводной системы ВСТО ее пропускная способность, напомним, расширяется с 30 до 50 млн тонн в год , а с другой — создать условия для передачи избыточных мощностей Вилюйских ГЭС МВт и Светлинской ГЭС МВт в энергодефицитные районы севера и востока Иркутской области. Благодаря этому изолированный западный энергорайон Якутии фактически будет интегрирован в объединенную энергосистему Сибири.

Они обеспечат надежное энергоснабжение потребителей Бодайбинского и Мамско-Чуйского Приангарья, в том числе золоторудных месторождений Сухой Лог, Чертово Корыто, Вернинское два последних принадлежат Polyus Gold International. Таким образом, государство вкладывается в энергетическую инфраструктуру, ожидая, что после ее появления частные инвесторы хлынут в эти плохо обжитые районы Восточной Сибири за природными ресурсами для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новая линия призвана повысить надежность энергоснабжения важного экономического центра страны — Казани — и всего быстроразвивающегося Татарстана. В ближайшие пять лет на эти цели планируется тратить очень большие средства — более млрд рублей в год см. Правда, есть риск, что последние инициативы властей относительно замораживания роста тарифов естественных монополий заставят сетевиков урезать свои инвестпрограммы.

Основные этапы реализации инвестиционного строительного проекта

Нефтепереработка и химпром На этот раз государственный бизнес правит бал не только в электроэнергетике, но и в нефтеперерабатывающем и химическом комплексах. В июле этого года на Московском НПЗ были введены в эксплуатацию установка гидроочистки бензинов каталитического крекинга и установка изомеризации легкой нафты общей стоимостью более млн долларов. Мощность установки гидроочистки бензина каткрекинга, предназначенной для выпуска бензинов со сверхнизким содержанием серы, составляет 1,2 млн тонн в год.

Установка изомеризации легкой нафты мощностью тыс. За счет ее введения в технологическую схему Московского НПЗ увеличатся объемы выпуска бензинов Аи 5-го экологического класса.

строительство инвестиционных проектов 2013 мог представить

Технологическая схема НПЗ сейчас включает в себя две установки каткрекинга. С вводом в строй новой они будут остановлены, выведены из эксплуатации и демонтированы. Ожидается, что строительство комплекса завершится в году. Оба проекта обойдутся госкорпорации более чем в млн долларов. Вторая очередь, которая только-только начинает строиться, нужна для хранения ОЯТ реакторов ВВЭР водо-водяные, 31 реактор , его мощность также составит около 8 тыс.

В опытно-демонстрационном центре будут разработаны и апробированы технологии переработки ОЯТ атомных станций, построенных по российским проектам, и выработаны рекомендации по их применению. Из ОЯТ предполагается выделять уран и плутоний и повторно использовать их для выработки теплоэлектроэнергии. Затем, уже на базе отработанных технологий, будет построен крупномасштабный завод по переработке ОЯТ нового поколения, который также планируется разместить на промышленной площадке Горно-химического комбината.

В первую очередь на переработку будут направлены тепловыделяющие сборки с самого распространенного типа реакторов — ВВЭР Сельское хозяйство и пищепром Агропромышленный комплекс, как обычно, представлен довольно большим количеством инвестпроектов — десятью — на вполне приличную сумму 1,38 млрд долларов. По всей стране продолжают строиться свинокомплексы, птицефабрики, молочные фермы, теплицы и кондитерские фабрики.

И это не может не радовать. Многое мы уже производим сами, обходясь без импорта, как, например, мясо птицы. Тем не менее объем импорта продовольствия в денежном выражении растет, хотя, подчеркнем, его доля в товарной структуре импорта за последние два десятилетия снизилась вдвое см. А значит, значимость ввоза продовольствия в страну в целом снижается. Растущие же объемы говорят лишь о том, что для национального или иностранного бизнеса, имеющего производственные мощности и земельные ресурсы в России, еще есть простор для импортзамещения в этой сфере.

Из попавших в наше поле зрения инвестпроектов отметим необычный для российского АПК — завод аминокислот. Завод стоимостью млн долларов планируется запустить в конце года. Биокомплекс будет перерабатывать тыс. Ростовская область — подходящий регион для подобного проекта, здесь есть и сырье в виде зерна, и развитый животноводческий комплекс, где может потребляться продукция завода, и морские порты для ее экспорта.

Металлургия Среди четырех металлургических проектов особого внимания заслуживают два. Первый стоит 1 млрд долларов и нацелен в первую очередь на экспорт. Во второй проект вложено чуть более десятка миллионов долларов, и он будет работать по линии импортзамещения. Сначала расскажем о миллиардном проекте. Год назад мы обнаружили крупный инвестпроект Русской медной компании РМК по возведению нового медного ГОКа на юге Челябинской области, на границе с Казахстаном, стоимостью млн долларов.

Этой осенью ожидается его запуск см. И вот спустя год в той же Челябинской области мы находим столь же крупный инвестпроект РМК. И это снова медный ГОК!

строительство инвестиционных проектов 2013 опоздал

Не подумайте, это не тот же самый ГОК. Это новый, хоть и аналогичный, проект, расположенный совершенно в другом месте. Нынешний проект — Томинский ГОК — оценивается в 1 млрд долларов. Он будет располагаться всего в 30 километрах к юго-западу от Челябинска, что вызывает понятные опасения у жителей Сосновского района. Среди населения распространяются слухи, что на месте нового ГОКа будет самый настоящий Карабаш. Карабаш — это пятнадцатитысячный городок в Челябинской области, известный своей тяжелой экологической ситуацией из-за работающего там долгие годы медеплавильного завода.

Получите книгу БЕСПЛАТНО!

По этой причине РМК активно пытается заручиться поддержкой не только региональных властей, но и местного сообщества, проводя общественные слушания и разъясняя населению, что никакого медеплавильного завода в Томино не будет и бояться людям нечего. Первая очередь Томинского ГОКа будет перерабатывать 17 млн тонн руды а всего 28 млн тонн с выпуском 63 тыс. Компании на паритетной основе построили цех по производству рондолей алюминиевых заготовок для аэрозольных баллончиков стоимостью 14 млн долларов в Невинномысске Ставропольского края.

Удивительно, но при том, что Россия является алюминиевой державой, производства качественных заготовок для аэрозольных баллончиков до последнего времени в стране не было. Остальная продукция будет продаваться на российском рынке. При этом нужно сказать, что потенциал импортзамещения в производстве аэрозольных баллончиков и комплектующих к ним еще очень высок. Вот он, потенциальный рынок для российских производителей объемом млн долларов. Ясно же, что иностранным парфюмерно-косметическим корпорациям не с руки возить воздух в баллончиках из-за рубежа, что удорожает их товар на прилавке.

Так что эта небольшая, но весьма доходная рыночная ниша ждет своих героев. Машиностроение Импортзамещение — важнейшая долгосрочная тенденция в российском машиностроении. Хочется надеяться, что весь этот колоссальный объем машиностроительной продукции через десять-двадцать лет будет производиться в России. И в общем-то мы движемся в этом направлении.

В автомобилестроении продолжается локализация, осуществляемая в основном иностранными инвесторами. Вот несколько свежих примеров. Этими двигателями будут оснащаться автомобили Ford Focus и Ford Mondeo, которые производятся во Всеволожске Ленинградской области.

Сейчас все двигатели для них поставляются из Великобритании и Бразилии. Стоимость проекта — млн долларов. В калужском автокластере концерн Volvo Group начал строительство завода по производству кабин для грузовиков стоимостью млн долларов. В Ульяновской области немецкая компания Schaeffler AG начала строительство автокомпонентного завода стоимостью 60 млн долларов. Со следующего года там будут выпускаться ступичные подшипники для грузового и легкового транспорта, устройства сцепления, компоненты двигателя, а также детали ременного привода.

Вся эта продукция будет как нельзя кстати локализующим свое производство в России мировым автоконцернам.

Удивительно, но факт! Это позволит предварительно отобрать те группы проектов, котрые могут быть Вам наиболее интересны. Приглашаем Вас к взаимовыгодному партнерству и сотрудничеству.

В Чапаевске Самарской области американская Delphi американская компания, входит в первую тройку крупнейших производителей автокомплектующих в мире, в году вышла из состава корпорации General Motors и Самарская кабельная компания приступили к строительству завода по производству автомобильных жгутов стоимостью 30 млн долларов.

После резкого падения производства на градообразующих оборонных и химических предприятиях в е годы Чапаевск оказался в непростой ситуации из-за безработицы и низких зарплат. Новые цеха позволят создать до двух тысяч рабочих мест.

Инвестиционный портал Липецкой области

Чтобы привлечь инвесторов, власти создали для них уникальные условия. По словам Дмитрия Блынского, главы городского округа Чапаевск, в их перечень входит льготное подключение всех коммуникаций, льготы по налогам на восемь лет, а также за каждое созданное рабочее место инвесторам полагается по две тысячи евро. Благодаря подобным примерам можно понять, что инвестиционный климат в России, в особенности для иностранных инвесторов, не так уж плох, как может показаться на первый взгляд.

Другая ситуация у отечественных инвесторов — для них столь благоприятные условия создаются редко. Поэтому вкладываться в сложнейшую отрасль — машиностроение — чаще решаются лишь связанные с государством компании. На предприятии планируется производить механизацию крыла закрылки, элероны, интерцепторы, воздушные тормоза , рули высоты и направления и другие элементы для самолетов Sukhoi SuperJet и МС Кроме того, партнером компании в ближайшем будущем станет австрийская FACC AG, по программе которой с года предприятие будет выпускать переднюю кромку крыла Boeing и Boeing, элементы хвостового оперения Boeing, элементы из композиционных материалов для А Таким образом, новый завод ОАК будет работать на заказах как отечественного, так и иностранного авиапрома, что, нужно надеяться, даст ему возможность поддерживать на высоком уровне и качество продукции, и загрузку производства.

Удивительно, но факт! В автомобилестроении продолжается локализация, осуществляемая в основном иностранными инвесторами.


Читайте также:

  • Сильнейшая магия развода с мужем
  • При лишении прав надо сдавать права
  • Златоуст бесплатная юридическая помощь
  • Речь в суде по защите прав потребителя
  • Лишение наследника наследственных прав наследодателем является
  • Вернуть семью после развода
  • Ипотека от возрождения в солнечногорске