Главная | Жилищные вопросы | Какой тип помещения нужен для продажи кофе

КОФЕ НА ВЫНОС КАК БИЗНЕС

Какие нужны документы для открытия кофе с собой?

Краткий инвестиционный меморандум По данным маркетинговых исследований ежегодно в России растет уровень потребления кофе. Согласно прогнозу Euromonitor International в г. Появилась культура потребления кофе, многие люди предпочитают пить кофе за пределами дома. Этот формат бизнеса не предусматривает наличия посадочных мест, а также собственной кухни. За стойкой работает один бариста, который также рассчитывает покупателя и ведет систему учета клиентов.

Основную часть ассортимента составляют кофейные напитки, однако в продаже также имеются коктейли, чаи и легкие закуски. Компания занимается только реализацией готовых продуктов. Основной фактор успеха проекта — выгодное месторасположение торговой точки. Дополнительными конкурентными преимуществами является привлекательная ценовая политика, а также регулярные рекламные кампании, учитывающие особенности и предпочтения целевой аудитории.

Срок выхода на точку безубыточности — от 2 до 3 месяцев. Срок окупаемости инвестиций — от 8 до 12 месяцев.

2. Кофейные автоматы (вендинг).

На сегодняшний день этот вид бизнеса очень популярен и представлен в виде нескольких форматов: Располагаются вблизи остановок, станций метро, университетов. Стойка в торговом центре или в бизнес-центре. За счет большой проходимости в одном ТЦ может располагаться даже несколько подобных торговых точек. Ассортимент торговой точки должен быть достаточно разнообразным: Как правило, линейка продуктов включает в себя несколько кофейных хитов — на них в первую очередь падает выбор покупателя, а также сезонные напитки — кофе с добавками, чай, безалкогольные коктейли.

Кроме того, во многих киосках клиенту дополнительно предлагается что-нибудь из закусок. Сэндвичи, пончики, кексы, печенье — все это заказывается отдельно, так как у торговой точки отсутствует разрешение на приготовление продуктов питания.

Бизнес-идея: кофе с собой

Существует два способа открыть данный вид бизнеса: В стоимость франшизы обычно входит готовый дизайн-макет стойки, брендбук, наработанные схемы продвижения бизнеса, бесперебойные поставки базовых ингредиентов, консультации по вопросам организации бизнеса и ведению системы учета клиентов, технологические карты и уникальные рецептуры напитков, профессиональное обучение на действующих торговых точках. Разумеется, перечень предоставляемых услуг может меняться в зависимости от компании и выбранного пакета франшизы.

Кроме этих вложений, франчайзи придется потратить деньги на регистрацию бизнеса, торговое оборудование, ремонт, текущие затраты на первый месяц работы и оборотный капитал. Однако можно сократить расходы на покупку франшизы, если потратить время на поиск необходимой информации по каждому этапу открытия бизнеса. Такой подход займет больше времени и сил, но позволит сэкономить приличную сумму денег. Возрастная категория колеблется от 17 до 35 лет.

Причем наибольшую долю в выручке составляют покупки студентов 17 лет. Конкурентами компании по реализации кофе с собой являются такие же торговые точки. Причем бывают случаи, когда кофейные киоски открываются слишком близко друг к другу и работают в минус до тех пор, пока один из конкурентов не закроется. Поэтому важно, чтобы на предполагаемом маршруте целевого клиента не встречались другие кофейные ларьки.

Покупка стаканчика кофе зачастую импульсная, вызванная элементарным удобством месторасположения киоска.

предосторожность, Какой тип помещения нужен для продажи кофе Это уже

Киоски конкурируют между собой по следующим параметрам, каждый из которых можно сделать преимуществом собственного бизнеса: Как правило, цена на стандартные напитки отличается максимум на руб. Для работающего клиента эта сумма не является существенной. Однако студенты стараются экономить на всем. Современный потребитель очень избирательно относится ко вкусу кофе.

Поэтому не следует экономить на качестве кофейных зерен. Ведь стоит вам только один раз не оправдать ожидание потребителя, больше он уже не вернется. Это основной критерий, по которому клиент выбирает, где именно ему приобрести кофе.

Удивительно, но факт! Покупка только одной кофе-машины может обойтись в миллион рублей , поэтому каждый предприниматель принимает решение самостоятельно. Если у вас нечего перекусить, часть клиентов уйдет к конкуренту, чтобы не тратить время на покупку закуски в другом месте.

Располагать торговую точку нужно в месте скопления людей, ориентируясь на показатели проходимости объекта. Каждому человеку хочется вернуться еще раз туда, где его хорошо обслужили. Бариста должен быть приветливым и доброжелательным, а также уметь исполнять пожелания даже самого притязательного клиента. Пополняя свой ассортимент сезонными напитками, вы получаете дополнительных клиентов.

Например, клиенты, увлеченные поддержанием фигуры, предпочитают кофе на обезжиренном молоке. Если у вас нечего перекусить, часть клиентов уйдет к конкуренту, чтобы не тратить время на покупку закуски в другом месте. Например, при покупке 5 стаканов кофе, шестой полагается в подарок. Сильные стороны проекта Цена ниже чем у конкурентов; Широкий ассортимент:


Читайте также:

  • 291 ук рф покушение на дачу взятки должностному лицу
  • Ипотеку под материнский капитал
  • Брачный договор при покупке недвижимости образец
  • Что делать если автомобиль арестован судебными приставами
  • Как лучше оформить приватизацию квартиры
  • Первоначальный взнос 10 процентов ипотека спб